среда, 14 мая 2014 г.

Коллеги,  у нас "середина"! Наша группа завершает четвертый модуль, половина пути уже пройдена. 
Модуль 4 помогает педагогу посмотреть на мир глазами школьников, так как основное практическое задание этого модуля - подготовка и создание работы от имени учащегося: презентации, публикации, статьи в вики или сообщения в блоге - для достижения конкретных образовательных целей проекта.
Создание работы с позиции ученика позволяет учителям убедиться, что требования и критерии оценивания проекта подходят для учащихся. Это также помогает определить доступность ресурсов, содержание и учебную деятельность, которую необходимо учесть при организации проекта. В этом модуле, по сути, оформляется доказательство успехов учащегося в проекте. Необходимо помнить, что независимо от типологии проектов, в каждом проекте очень значима самостоятельная работа учащихся с элементами исследовательской деятельности. Педагог проектирует, а ученики - исследуют в рамках проекта, открывая субъективно новые для себя знания.
Дорогие слушатели! Давайте проанализируем, как основная идея четвертого модуля помогла вам в планировании и разработке проекта.
1. Как создание работы от имени учащихся поможет яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать процесс обучения?
2. Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе проектно-исследовательской деятельности?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на обучение ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии .Жду ваших комментариев!

3 комментария:

  1. Модуль 4 позволил создать продукт проектной деятельности от ученика. В ходе работы возникают некоторые трудности в составлении проблемных вопросов от ученика. В этом модуле необходимо просмотреть дидактические цели и методические задачи. А также необходимо определиться с инструментом для выполнения работы. Если вы выбрали инструмент - публикация, следует улучшить эффективность с помощью записи звука, добавления эффектов анимации, установки автоматического показа слайдов, добавление музыки.

    ОтветитьУдалить
  2. Модуль 4 дает возможность посмотреть на работу глазами ученика. При работе возникают некоторые трудности, особенно в подборе основополагающего и проблемных вопросов и в выборе рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащихся помогло понять трудности при выполнении задания, нужно учитывать возможность ученика, попросить помощи у родителей, чтобы и они приняли участие.Если правильно составлены основополагающий и проблемные вопросы проекта, правильно составлен план работы , составлен список нужных источников, то учащиеся достигнут поставленных целей.

    ОтветитьУдалить