вторник, 13 мая 2014 г.

Уважаемые слушатели курса!
 Модуль 3 был посвящен организации совместной работы по проекту в Интернете. Вы познакомились с различными возможностями использования интернет-ресурсов.
Обратитесь к пособию, просмотрите вопросы и ключевые элементы модуля, проанализируйте появившиеся идеи и созданные материалы.
В комментариях обсудите вопросы:
1. Как можно применить Интернет на различных этапах работы учащихся в вашем проекте?
2. Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета в ходе проведения проекта?

15 комментариев:

  1. Прежде чем пользоваться интернет ресурсами необходимо изучить закон об авторском праве и правомерном использовании.
    При работе в группах очень удобно а рационально можно пользоваться интернетом, т.к. каждый имея свою идею в написании данного вопроса, он может пользоваться удобной ему страницей.Интернет позволяет самому искать информацию, но и делая закладки дать возможность другому использовать полученным другим материал. Для оформления проекта можно использовать и различные вставки, картинки, схемы и ....

    ОтветитьУдалить
  2. Модуль 3 очень интересный!!)))) Новой информацией для меня было - это АВТОРСКОЕ ПРАВО. Здесь я узнала о защите авторских прав (хотя некоторые пункты для меня были странными). Был поток информации об интернет - ресурсах. Создавали закладки. Самым необычным для меня было сотрудничество с коллегами одновременно.(заполнение таблицы). Такой же интернет-ресурс удобно использовать на уроках, при проверке домашнего задания. Было интересно работать..)))))

    ОтветитьУдалить
  3. этот модуль сильно помогает в разработке проекта. все вопросы к месту очень помогают все просто и ясно . Все что я получила на курсах улучшит процесс обучения и подымет его на более высокий уровень

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Интернет инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни. Тем не менее эффективное использование Интернета выходит далеко за рамки поиска информации. Развивающиеся
    информационные технологии предлагают массу возможностей для совместной работы, когда отдельные личности общаются друг с другом и вносят вклад в развитие содержания ресурсов сети.
    2. Нужно знать и соблюдать закон о защите авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  5. При изучение проекта необходима применение интернета. Во всех этапах создания темы приветствуется интернет.
    Ознакомление об авторском праве и правильное использование авторского права над проектом.

    ОтветитьУдалить
  6. Интернет можно применять на различных этапах урока также приготовить презентацию, чтобы дать понятие о жизни деятельности писателей, поэтов можно использовать фрагменты из художественных произведений, музыку или дать тесты по окончании модуля словом возможности интернета безграничны. Нужно помнить при использовании интернет ресурсов закон об авторском праве и правомерном использовании.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот модуль познакомил нас, как работать с Интернет-ресурсами. Нужно соблюдать Закон о защите авторских прав. Скачивая тот или иной материал, допустим фото, информацию, обязательно делать сноски, на которых виден источник. Познакомились как делать закладки в социальных сетях.

    ОтветитьУдалить
  8. я много узнала нового открыла для себя новые горизонты и другой мир спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет можно применить в различных этапах работы с учащимися пример электронная почта, где можно общаться один на один или использовать для многих образовательных целей, так же онлайн-сайты где группа людей одновременно встречаются, чтобы обсудить тему или интерес в текстовом документе. Также существует блоги, вики, скайп, маил и т.д Ну конечно имеются и минусы например в блогере доступны любому лицу имеющему доступ к Интернету, содержание необходимо редактировать в режиме онлайн и т.д недостатки вики другие авторы могут ввести не желаемые изменения. Кто то может переместить на сайт информацию подстрекательского или неприемлемого содержания. Такие веб-сайты позволяют совместно работать над документами и электронными таблицами и презентациями созданными в режиме онлайн

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Доброе утро! Все занятия по проекту интересны.Это дает нам, и нашим будущим ученикам много интересного,новые возможности,думать профессионально,идти со временем. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Даже на самом начальном этапе работы над проектом, мы обращаем к Интернет ресурсам, что помогает найти самостоятельно информацию которая нас интересует. Что бы было безопастно работать нужно ознакомиться с Правами Авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  13. Интернет можно применить на всех этапах работы с проектом-электронная почта,ресурсы, блоги,сайты.Познакомились с законом об авторском праве.Этот модуль очень интересный .

    ОтветитьУдалить
  14. Соблюдение авторских прав, т.е. способы законного и этичного использования информационных ресурсов - это неотъемлемая часть при работе с Интернет - ресурсами. Не забывайте о НИХ!!! Думаю, мало кому понравится обнаружить свой труд под названием проекта не известного автора. Но в таких случаях надеешься на честность пользователя.
    А Интернет просто необходим учащемуся в момент сбора нужной информации, если таковой нет в других различных источниках.

    ОтветитьУдалить
  15. Интернет нужен на всех этапах работы над проектом для сбора нужной информации. Ученикам до начала работы над проектом необходимо рассказать об ответственности и безопасности использования интернетом, об авторском праве, и если они пользовались готовыми материалами из интернета в обязательном порядке указать источники , автора.

    ОтветитьУдалить