воскресенье, 11 мая 2014 г.

Уважаемые слушатели курса!
В Модуле 1 Вы определили преимущества метода проектов, познакомились с примерами Портфолио проектов и с критериями его оценивания, обсудили цели основного курса программы Intel "Обучение для будущего", выделили основные идеи Вашего проекта, создали буклет для родителей или учащихся о преимуществах проектной деятельности, научились работать в блоге и использовать бесплатные ресурсы  Microsoft Educator Network http://www.pil-network.com/  Основываясь на собственном опыте работы в Модуле 1 поделитесь с коллегами мнениями по следующим вопросам:
Что для Вас в этом модуле было новым? Что было самым трудным? Чем метод проектов может привлечь учащихся? Как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего учебного проекта?

10 комментариев:

  1. Я согласна с очень хорошей пословицей "Век живи-век учись", особенно я считаю, что это про учителей, ведь учитель должен идти в перед времени. Конечно, освоить все эти навыки было не легко и до сих с каждым днем я открываю для себя много нового, в новом модуле я узнала как работать в блоге, (что в данным момент это доказывает), провела работу с Microsoft Educator Network, Auto Collage, что очень интересно, самым трудным для меня, я думаю было начать и вникнуть во всю эту работу. Для учащихся это интересно тем, что он сам много открывает для себя и родители видят что ребенок учится благодаря интернет-ресурсам, а не тратит время для игр. Для моего проекта задача этого модуля помогла дать мне фундамент для моего проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Без Модуля 1 не возможна дальнейшая работа над проектом, это как фундамент в постройке дома.Лично у меня трудности возникали, но не большие, благодаря нашему руководителю - Нурмаганбетовой Валентине Ивановне, они с легкостью решались. Этот тренинг позволит мне усовершенствовать возможности в области ИКТ, а так же привлечь больше учащихся в создании проектов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, уважаемые коллеги! С каждым днем передо мной открываются новые возможности для самообразования, с первого момента мне было трудно понять что к чему, но с каждым днем задача приобретает окраску и работа стала интересней. Думаю метод проекта станет любимым методом обучением среди учеников, по скольку этот метод обучения дает возможность работать самостоятельно и применить максимум творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. С Microsoft Educator Network, Auto Collage мне очень интересно работать, но вызывает трудности так как я раньше не работала. Для учащихся думаю поможет метод проектов в составлении своих презентаций проектов без затруднения.Все новое учащихся интересно. Я думаю к концу курса я
    буду хоть как-то по лучше работать в методах проектов. Для моего проекта задача этого модуля послужила фундаментом..

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро коллеги Вы знаете для меня очень трудно дается курсы, но в процессе курса мысль о возможности приобрести различные педагогических ситуации, получать различный эмоциональный деятельный опыт, развитию новой профессиональной культуры учителя, мотивирует меня на создание новых проектов

    ОтветитьУдалить
  6. Все новое.Модуль 1 показывает, как можно использовать проектное обучение в школе при поддержке ИКТ. Дает больше простора для мозговой деятельности учащегося, возможность показать свое логическое мышление, что сейчас не всегда практикуется на уроках, из-за нехватки времени. Этот модуль- скелет для дальнейшей работы над проектами.Проекты позволяет изучать более глубже данный предмет, позволяет фантазировать

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, новое для меня это создание проекта, для учащихся это будет полезно

    ОтветитьУдалить
  8. Из модуля 1 я поняла суть метода проекта. Все занятия были для меня понятны. Узнала очень много интересного, взяла для себя новые полезные информации)))) После данного модуля загорелась работать со своими учениками, именно с ИКТ технологиями. Я думаю, что если мы будем использовать данный модуль, то у школьников появится желание учиться, появится интерес к предметам. И для учителей будет интересно работать, особенно проверять творческие работы учащихся, созданные специальными программами.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодаря практическим занятиям модуля 1 я убедилась в преимуществах обучения с использованием метода проекта. Очень интересно было работать в Auto Collage, создавать в Microsoft Publishen буклеты для родителей и учащихся. Думаю дальше будет еще интереснее. Этот курс дает мне новые возможности применения ИКТ в обучении. Конечно сейчас в обучении я сталкиваюсь с трудностями, мне к сожалению не все понятно, но думаю что если больше самостоятельно практически работать будут положительные результаты.

    ОтветитьУдалить
  10. 1 модуль самый полезный модуль. Этот модуль- фундамент всех остальных модулей. Моя благодарность нашему куратору Нурмаганбетовой Валентине Ивановне. В дальнейшом,я думаю, у нас будут интересные методы проектов, занятия ... Всем Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить