Уважаемые слушатели! Еще раз обратите внимание на ключевые элементы Модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащегося":
- убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям,
- ограничьте количество критериев,
- попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания,
- язык описания критериев должен быть понятным ученикам,
- избегайте сложных для понимания терминов,
- продумайте порядок критериев.
Подумайте о приобретенных в этом модуле знаниях и умениях и отразите свои размышления по вопросам:
1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки?
2. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников в своем проекте?
3. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
- - оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям;
- оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и ключевых компетентностях, а также определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта;
- таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели (левая колонка) и их индикаторы (колонка справа), описывающие уровень достижения критерия;
- используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов;
- при создании и корректировке оценивания могут быть полезны следующие этапы:
- убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям,
- ограничьте количество критериев,
- попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания,
- язык описания критериев должен быть понятным ученикам,
- избегайте сложных для понимания терминов,
- продумайте порядок критериев.
Подумайте о приобретенных в этом модуле знаниях и умениях и отразите свои размышления по вопросам:
1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки?
2. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников в своем проекте?
3. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
В данном Модуле следует ответить на следующие вопросы: Как я оцениваю учебную деятельность школьников? Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
ОтветитьУдалитьУчитывая что, оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и очень важно - соответствовать всем поставленным целям.
Оценивание учеников должно фокусироваться на ключевых компетентностях. А так же используя итоговое оценивание учитывайте:
что критерии соответствуют намеченным целям, язык должен быть понятен. и т.д.
А самое главное не надо забывать про корректировку содержания визитной карточки.
Изучив данный модуль я поняла .что необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания , при этом они должны освоить множество умений,прежде всего умение ставить перед собой цели,определить задачи,необходимо учитывать ключевые моменты планирования оценивания ....
ОтветитьУдалитьОпираясь на 5й модуль это помогло скоректировать и заполнить визитную карточку,в этом проекте я оцениваю учащихся по плану оценивания который составлен в визитной карточке. Благодаря дискуссии мы разбирали такие вопросы как создание и использование планов работы,использование вопросов которые помогают думать о процессе обучения и давать самооценку, умение поставить перед собой цель и задачи и понять что нужно будет изучить, умение определить трудности и найти их решение, давать и получать отзывы от учителей партнеров.
ОтветитьУдалитьПройдя 5 модуль мы скорректировали разделы визитной карточки т.е. сформулировали дополнительные учебные цели, которые изначально не включали в визитную карточку.
ОтветитьУдалитьВсе оценки в моем плане сосредоточены на учениках , р
азвиваются и изменяются, обеспечиваются ценную и достоверную информацию, что помогает повышать качество обучения.