четверг, 15 мая 2014 г.

Уважаемые слушатели! Еще раз обратите внимание на ключевые элементы Модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащегося":

  • - оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям;
  • оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и ключевых компетентностях, а также определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта;
  •  таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели (левая колонка) и их индикаторы (колонка справа), описывающие уровень достижения критерия;
  • используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов;
  • при создании и корректировке оценивания могут быть полезны следующие этапы:
 - выполните работу от имени ученика,
- убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям,
- ограничьте количество критериев,
- попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания,
- язык описания критериев должен быть понятным ученикам,
- избегайте сложных для понимания терминов,
- продумайте порядок критериев.

Подумайте о приобретенных в этом модуле знаниях и умениях и отразите свои размышления по вопросам:
1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки?
2. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников в своем проекте?
3. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

4 комментария:

  1. В данном Модуле следует ответить на следующие вопросы: Как я оцениваю учебную деятельность школьников? Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
    Учитывая что, оценивание должно быть интегрировано в процессе выполнения проекта и очень важно - соответствовать всем поставленным целям.
    Оценивание учеников должно фокусироваться на ключевых компетентностях. А так же используя итоговое оценивание учитывайте:
    что критерии соответствуют намеченным целям, язык должен быть понятен. и т.д.
    А самое главное не надо забывать про корректировку содержания визитной карточки.

    ОтветитьУдалить
  2. Изучив данный модуль я поняла .что необходимо вовлекать учащихся в процесс оценивания , при этом они должны освоить множество умений,прежде всего умение ставить перед собой цели,определить задачи,необходимо учитывать ключевые моменты планирования оценивания ....

    ОтветитьУдалить
  3. Опираясь на 5й модуль это помогло скоректировать и заполнить визитную карточку,в этом проекте я оцениваю учащихся по плану оценивания который составлен в визитной карточке. Благодаря дискуссии мы разбирали такие вопросы как создание и использование планов работы,использование вопросов которые помогают думать о процессе обучения и давать самооценку, умение поставить перед собой цель и задачи и понять что нужно будет изучить, умение определить трудности и найти их решение, давать и получать отзывы от учителей партнеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Пройдя 5 модуль мы скорректировали разделы визитной карточки т.е. сформулировали дополнительные учебные цели, которые изначально не включали в визитную карточку.
    Все оценки в моем плане сосредоточены на учениках , р
    азвиваются и изменяются, обеспечиваются ценную и достоверную информацию, что помогает повышать качество обучения.

    ОтветитьУдалить