понедельник, 12 мая 2014 г.

Уважаемые коллеги!
Завершено изучение Модуля 2. Прошу поделиться своими мыслями и идеями по результатам работы в модуле. 
1.Как идеи этого модуля помогли вам спланировать и разработать свой проект? 
2. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
3. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
4. Как полученные знания отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?

9 комментариев:

  1. Модудь 2 наиболее важен, т.к он дает возможность понять суть направляющих вопросов. Критерии оценивания наиболее важны при разработки направляющих вопросов.Этот модуль позволяет и оказывает помощь при написании проекта с использованием веб-ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря 2 модулю я поняла ВСЁ!!!! Самое главное подготовила презентацию. 2 модуль помог мне составить основополагающие, проблемные и учебные вопросы, т.е. без этих вопросов невозможно двигаться дальше... А также познакомилась с различными видами оценивания.)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. В ходе работы над модулем мы выбрали тему своего проекта,подбирали вопросы, которые соответствуют содержанию.Постановка направляющих вопросов- важный момент в работе над проектом.Важно поставить Основополагающий(толстый) вопрос, затем проблемные и учебные. Они помогают ориентировать проект на цели обучения.Планировать цели задачи,содержание проекта важно,опираясь на каждого учащегося. Учащиеся имеют возможность выбирать материал, исследовать, искать нужную информацию с энтузиазмом.Оценка труда видна налицо.Роль учителя- направлять работу в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  4. Я теперь знаю как задавать основополагающие вопросы, проблемные и учебные и чем они отличаются. Правильный вопрос заданный ученикам заставляет их думать и они становятся активными участниками учебного процесса. Идеи этого модуля помогли мне сформулировать тему и вопросы.Курсы проектной деятельности мне нравятся. Конечно постараюсь применить на уроке.Учеников буду обучать создавать свои проекты, организовать работу над проектом.

    ОтветитьУдалить
  5. Курс оснащенный, для создания проекта необходимый. Дает правильное направление для создания темы проекта и расширенное изучение, а также глубокое познания самой темы для учителя и для ученика.

    ОтветитьУдалить
  6. Во втором модуле я научилась выделять дидактические цели и методические задачи учебного проекта,составлять основополагающий,проблемные и учебные вопросы,познакомилась с критериями оценивания ,которые являются важными при разработке вопросов. Полученные знания второго модуля помогут мне в учебной работе

    ОтветитьУдалить
  7. 2й модуль помогает разработать дидактические цели проекта, основополагающие, проблемные, учебные вопросы. Опираясь на эти вопросы можно продолжить работу над проектом. Личностно-ориентированное обучение помогает углубиться в проект самостоятельно. Я думаю что с применением полученных знаний мои уроки будут проходить более интересней и познавательней.

    ОтветитьУдалить
  8. Идея использования метода проекта в учебной деятельности в соответствии стандартам преподаваемого предмета.
    Использование триады направляющих вопросов.
    При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания нужно учитывать возможности учащихся. Оценивание позволит ученикам самостоятельно проводить оценку своих сильных и слабых сторон.
    Оценивание проекта, создание презентации и т.д.помогут в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  9. Модуль 2 помог мне в согласовании темы проекта с ГОСО. Направил на работу с направляющими вопросами - необходимыми и важными в проекте.
    Познакомил с методами оценивая.
    По завершению данного модуля, я подготовила презентацию учителя, после чего откорректировала тему проекта и его цели.

    ОтветитьУдалить