Уважаемые слушатели! Еще раз обратите внимание на ключевые элементы Модуля 5 "Оценивание продуктов проектной деятельности учащегося":
- убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям,
- ограничьте количество критериев,
- попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания,
- язык описания критериев должен быть понятным ученикам,
- избегайте сложных для понимания терминов,
- продумайте порядок критериев.
Подумайте о приобретенных в этом модуле знаниях и умениях и отразите свои размышления по вопросам:
1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки?
2. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников в своем проекте?
3. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
- - оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям;
- оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и ключевых компетентностях, а также определять, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта;
- таблицы оценивания содержат критерии, определяющие цели (левая колонка) и их индикаторы (колонка справа), описывающие уровень достижения критерия;
- используйте итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов;
- при создании и корректировке оценивания могут быть полезны следующие этапы:
- убедитесь, что критерии соответствуют намеченным целям,
- ограничьте количество критериев,
- попросите коллег и учеников принять участие в планировании оценивания,
- язык описания критериев должен быть понятным ученикам,
- избегайте сложных для понимания терминов,
- продумайте порядок критериев.
Подумайте о приобретенных в этом модуле знаниях и умениях и отразите свои размышления по вопросам:
1. Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки?
2. Как вы оцениваете учебную деятельность школьников в своем проекте?
3. Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?